top of page

Главная > Каталог Зеркало > Зеркало в примерочную

Зеркало в примерочную

 

    Основная функция зеркала — отображать то, что находится перед ним, а значит, в  магазине зеркала нужны для примерки. Существует множество вариантов размещения  зеркал в примерочных комнатах: потавить на пол , прикрепить к стенам, вынести зеркало  за пределы примерочной кабины.

    Для таких зеркал используется стекло толщиной 4 мм. Обычно в примерочной зеркала,  которые не регулируется по наклону поскольку место в ней ограничено, но человек всё равно видит себя целиком, потому что находится достаточно близко к нему. Рекомендуемый размер зеркала для примерочной - 80x160 см. 

    В бутиках, где площадь позволяет сделать свободные примерочные, возможно поставить  большое зеркало с наклоном. Таким образом, даже очень высокий покупатель сможет  разглядеть себя в полный рост.

   Правильно расставленные в примерочной световые акценты и зеркало — залог того,  что покупатель будет чувствовать себя в ней комфортно. Нужно учитывать, например, что свет, поступающий из-за зеркала, не самое лучшее решение, потому что возникает эффект  негатива — само помещение примерочной освещено, а человек не может себя разглядеть  так как остаётся в полутьме. Также не стоит ставить зеркало в освещенной примерочной таким образом, чтобы человек, смотрясь в него, видел отраженный сзади свет. В этом случае человек освещается со спины, а лицо остается в тени. 

    По мнению дизайнеров, самый удачный вариант это два зеркала (спереди и сбоку), тогда  можно не поворачиваясь рассмотреть себя со всех сторон.

    Известно, что от того, как покупатель видит себя в зеркале примерочной, будет зависеть,  купит он эту вещь или нет. Используя этот нехитрый ход, многие модные магазины одежды ставят «кривые» зеркала, рассчитывают они при этом в первую очередь на недовольных своими формами девушек.

   «Классикой жанра» считается декорирование зеркалами колонн. Часто архитектура  помещения не позволяет избавиться от многочисленных колонн. Оптимальное решение в  такой ситуации - закрыть их зеркалами, тем самым избавиться от них визуально. Таким  образом, колонны исчезают из поля зрения, становятся «прозрачными», а в торговом зале  появляется достаточное количество зеркал.

bottom of page