Зеркало в примерочную
Основная функция зеркала — отображать то, что находится перед ним, а значит, в магазине зеркала нужны для примерки. Существует множество вариантов размещения зеркал в примерочных комнатах: потавить на пол , прикрепить к стенам, вынести зеркало за пределы примерочной кабины.
Для таких зеркал используется стекло толщиной 4 мм. Обычно в примерочной зеркала, которые не регулируется по наклону поскольку место в ней ограничено, но человек всё равно видит себя целиком, потому что находится достаточно близко к нему. Рекомендуемый размер зеркала для примерочной - 80x160 см.
В бутиках, где площадь позволяет сделать свободные примерочные, возможно поставить большое зеркало с наклоном. Таким образом, даже очень высокий покупатель сможет разглядеть себя в полный рост.
Правильно расставленные в примерочной световые акценты и зеркало — залог того, что покупатель будет чувствовать себя в ней комфортно. Нужно учитывать, например, что свет, поступающий из-за зеркала, не самое лучшее решение, потому что возникает эффект негатива — само помещение примерочной освещено, а человек не может себя разглядеть так как остаётся в полутьме. Также не стоит ставить зеркало в освещенной примерочной таким образом, чтобы человек, смотрясь в него, видел отраженный сзади свет. В этом случае человек освещается со спины, а лицо остается в тени.
По мнению дизайнеров, самый удачный вариант это два зеркала (спереди и сбоку), тогда можно не поворачиваясь рассмотреть себя со всех сторон.
Известно, что от того, как покупатель видит себя в зеркале примерочной, будет зависеть, купит он эту вещь или нет. Используя этот нехитрый ход, многие модные магазины одежды ставят «кривые» зеркала, рассчитывают они при этом в первую очередь на недовольных своими формами девушек.
«Классикой жанра» считается декорирование зеркалами колонн. Часто архитектура помещения не позволяет избавиться от многочисленных колонн. Оптимальное решение в такой ситуации - закрыть их зеркалами, тем самым избавиться от них визуально. Таким образом, колонны исчезают из поля зрения, становятся «прозрачными», а в торговом зале появляется достаточное количество зеркал.


